07:56

We're all stories in the end
little-smartass.tumblr.com/post/26569609527/mel...
Картинки ну очень большие, не буду растягивать пост.

Путем, хм, скрещивания Пратчеттовских персонажей получились персонажи ВВС-шерлоковские. И ведь какая же прелесть! С Холмсами было все ясно и так, но вот Ирен Адлер удивила. Здорово совпало, по-моему *_* Насчет Молли ничего не сказать не могу, не читала этот цикл -_-
Лестрейд... Для отпрыска Ваймса тиховат и смирен, но для Майстрада, кажется, такое положение дел вообще идеально :D
Ватсон... Кровь оборотня, да? :eyebrow:

@темы: рандомное, Sherlock BBC

Комментарии
06.07.2012 в 08:18

... без истерик и обмана я пытаюсь быть собой. ©
А вот у меня что-то не сошлось... кроме, пожалуй, Лестрейда, он, все-таки, похож на папу :-D
06.07.2012 в 08:23

We're all stories in the end
Мантихор, ну, у меня тоже много вопросов, к тому же Джону... Но первые две меня порадовали)

кроме, пожалуй, Лестрейда, он, все-таки, похож на папу :-D
Что-то есть, определенно :laugh: Но жесткости Ваймсовской не хватает, по-моему.
06.07.2012 в 10:08

the idler wheel
к тому же Джону.
вот да))
Вообще все странные и с моим хэд-каноном не сочетаются. Хотя очень люблю чужие касты и гендерсвопы, любопытно смотреть.
Почему нет Мориарти?)
06.07.2012 в 10:23

We're all stories in the end
.Florence.,
Вообще все странные и с моим хэд-каноном не сочетаются.
Неужели все?) Меня вот первые две - с братьями Холмс и Ирен Адлер (тут с некоторыми оговорками, но все же) устраивают, верится) Майкрофт от патриция недалеко ушел)
Или ты каст имеешь в виду? Тут и некоторые из экранизаций есть. Крис Эванс - Моркоу оочень удивил :alles:

Хотя очень люблю чужие касты и гендерсвопы, любопытно смотреть.
Да, мне тоже всегда нравится, даже если не все совпадает)

Почему нет Мориарти?)
Вопрос к составителю) Кем бы он мог быть?... Сын кого-нибудь из Убервальда, по крайней мере)
06.07.2012 в 10:33

the idler wheel
Мой хэд-канон:
Где-то среди многочисленный обсуждений я вычитала мнение, что мама-Холмс - слабая женщина при жестком мужчине(что-то вроде семьи Хельги из "Эй,Арнольд!")) или соционическая Дюма(как ее шаблонно представляют).
У Ватсона - обычная семья, а любознательность(интерес к необычном) привил папа.
У Молли необычные, яркие родители, м.б. бывшие хиппи или музыканты. В этом духе

:hash2:
06.07.2012 в 10:37

We're all stories in the end
что мама-Холмс - слабая женщина при жестком мужчине(что-то вроде семьи Хельги из "Эй,Арнольд!")) или соционическая Дюма(как ее шаблонно представляют).
Хм. Мне как раз обычно казалось наоборот - мама-Холмс как этакая сильная волевая дама. Или это и есть Дюма? Пардон, я почти не разбираюсь в соционике)
Насчет обычной семьи Ватсона соглашусь, у него вряд ли было необычное детство.
А вот с Молли внезапно) При родителях-хиппи Молли выросла тихоней и хорошей_девочкой в противовес, получается? Уравновешивала своим благоразумием легкомыслие и неприспособленность родителей? Хм, интересно)
06.07.2012 в 10:40

... без истерик и обмана я пытаюсь быть собой. ©
Aquarellis,
Сьюзан мне всегда казалась очень разумной девушкой)
А Лестрейд все-таки очень подходит таким родителям, имхо)
06.07.2012 в 10:49

the idler wheel
Нет, Дюму шаблонно представляют этакой веселой тетушкой с пирожками. Шерлок вырос избалованным, а Майкрофт чувствовал ответственность за всех сразу и раздражение, что его - правильного - не так любят.

Насчет обычной семьи Ватсона соглашусь, у него вряд ли было необычное детство.
Папа, возможно, был в глубине душе мечтателем
Хм. Забыла про Гарри. Мало информации для выводов)

При родителях-хиппи Молли выросла тихоней и хорошей_девочкой в противовес, получается?
Что-то вроде того. Грубо говоря, родители - крутые, а я - так, не считаюсь. Вызывали восхищение, но не особенно занимались дочерью, вот она и уединилась с мед.книжками. Может, папа - видный доктор, из тех, что принимают участие в м/дународных миссиях.

Бред, но такой интересный))
А ты не составляешь касты к своим любимым книгам?

06.07.2012 в 10:53

We're all stories in the end
Мантихор,
Про Сьюзан ничего сказать не могу, не читала еще этот цикл...
У меня не так гладко подходит в хэд-каноне, но кое-что все-таки сошлось, дааа)
06.07.2012 в 11:04

We're all stories in the end
Нет, Дюму шаблонно представляют этакой веселой тетушкой с пирожками. Шерлок вырос избалованным, а Майкрофт чувствовал ответственность за всех сразу и раздражение, что его - правильного - не так любят.
О, вот оно как. Нет, тетушкой с пирожками мне мадам Холмс вообще не представить) Все равно рисуется образ холодного аристократизма, что ли. Которая, возможно, мало занималась детьми. Может, Майкрофт баловал маленького Шерлока?) И старался получить больше расположения от матери.

Хм. Забыла про Гарри. Мало информации для выводов)
Точно, еще же есть Гарри. Вот уж интересно с ней выходит. Кто-то в семье Ватсоном должен был быть более свободных нравов?)

Что-то вроде того. Грубо говоря, родители - крутые, а я - так, не считаюсь. Вызывали восхищение, но не особенно занимались дочерью, вот она и уединилась с мед.книжками. Может, папа - видный доктор, из тех, что принимают участие в м/дународных миссиях.
Слуушай, а вот эту картинку я очень даже вижу. Мне верится в таких Хуперов. Оттого и неуверенность в собственной значимости.

А ты не составляешь касты к своим любимым книгам?
Нет такой привычки, может, и зря. В голове нет обычно четких ассоциаций с какими-то актерами. Но чужие разглядывать и сопоставлять люблю) А ты?

06.07.2012 в 13:14

the idler wheel
Холмсы столь необычны, что трудно судить) Интересно, покажут ли нам что-то на эту тему

Кто-то в семье Ватсоном должен был быть более свободных нравов?)
Не знаю.. необязательно) Если предположить, что лесбиянка она от природы, то может она была идеалистка, а когда все пошло не так - растерялась, отчаялась и начала пить. Ватсон тоже, когда пришел с войны, где столкнулся с жестокой реальностью и непривычно интенсивным существованием, не имел ни малейшего понятия, что со своей жизнью делать.
(Я "Шерлока"-то всего раз смотрела, не всё помню. Надо бы пересмотреть, но одной не хочется)

Слуушай, а вот эту картинку я очень даже вижу. Мне верится в таких Хуперов.
:friend:
Ну вот, я захотела такой фик))

А ты?
Не могу без четких ассоциаций, я смотрю фильм в голове, когда читаю)

06.07.2012 в 14:36

We're all stories in the end
Интересно, покажут ли нам что-то на эту тему
Мне кажется, нет. Не будут такой простор для фантазии отнимать. У Гэттиса в чате как-то спрашивали, расскажут ли нам, какую обиду нанес Майкрофт Шерлоку. Он ответил - нет, оставим это додумать.

Не знаю.. необязательно) Если предположить, что лесбиянка она от природы, то может она была идеалистка, а когда все пошло не так - растерялась, отчаялась и начала пить. Ватсон тоже, когда пришел с войны, где столкнулся с жестокой реальностью и непривычно интенсивным существованием, не имел ни малейшего понятия, что со своей жизнью делать. (Я "Шерлока"-то всего раз смотрела, не всё помню. Надо бы пересмотреть, но одной не хочется)
Ох, это слишком сложно, здесь может быть столько предположений)
Я пересматривала первый сезон перед вторым, и второй - некоторые моменты, но тоже могла что-то забыть.
А компания есть, из шерлоканутых?)

Ну вот, я захотела такой фик))
Я б тоже не отказалась такое почитать х))

Не могу без четких ассоциаций, я смотрю фильм в голове, когда читаю)
И что, действительно реальные актеры в голове?) У меня есть свои образы, конечно, но они не всегда привязаны к реальном актеру.

06.07.2012 в 14:44

the idler wheel
Мне кажется, нет. Не будут такой простор для фантазии отнимать.
Тоже так думаю. Разве что еще сильнее запутывающую деталь)

А компания есть, из шерлоканутых?)
Нет(

И что, действительно реальные актеры в голове?)
Да, актеров "нанимаю", а вот интерьеры сами в голове возникают